Автор Владимир Гуриев
у нас дома есть розовый, простите, ланчбокс, который я когда-то купил по разовой надобности и который после этого больше не использовался по назначению никогда.
тем не менее, ему каким-то образом удаётся пробраться в каждый цикл мытья в посудомоечной машине. ну, то есть, реально, моргнуть не успеешь, и вот он уже забрался на сушку и лежит, сверкая каплями росы.
при этом его не надо мыть. он чист как слеза младенца. никто не кладёт в него еду. в него вообще ничего не кладут.
единственное, я его иногда запихиваю в какой-нибудь шкаф, чтобы он не помылся случайно ещё раз, но с упорством достойным лучшего применения он всегда выбирается наружу и доползает до той точки, где его, не приходя в сознание, подхватит жалостливая женская рука.
я думаю, там в ход идёт все: лесть, обещания любви и верности, самоуничижение, небо в алмазах. ничем не брезгует. у него есть цель, и он к ней идёт.
я, в принципе, если чему-то и завидую, то это хорошим, как мне кажется, человеческим качествам. в частности, упорству. и везению. и красоте. и уму. и деньгам. и playstation 5.
но, в основном, как я сказал выше, упорству.
завидую и восхищаюсь.
иногда в обратном порядке.
но меня обескураживает, что объект моей зависти и моего восхищения в данном случае это не человек, а розовое пластиковое говно.
страшно подумать, чего бы он добился, поменяйся мы вдруг местами.
и чего бы добился я.
я бы уже напоминал черепок третьего тысячелетия до нашей эры.
ну, то есть, в моем случае ничего бы не изменилось, а вот ланчбокс бы уже сидел с контрольным пакетом теслы в кармане.
настоящий мужик уже разобрался бы с этим ланчбоксом, конечно, но я не уверен, что я готов к разжиганию конфликта прямо сейчас.
есть время разбрасывать камни, а есть время свернуться в позе зародыша и зажмуриться.
я не в ресурсе.
я даже не помню, был ли я в нем когда-то.
когда я вижу людей, которые рассказывают, что не стыдятся того, что у них депрессия, я поражаюсь, откуда у них столько сил.
из меня получился бы не просто великолепный, из меня получился бы великий chief desperation officer.
я бы на все идеи говорил, что ничего не выйдет или раньше надо было или что это изменит.
и какой, в принципе, во всем этом смысл.
святому петру ты свою долю рынка покажешь, или что?
я даже придумал, какой у этой позиции финансовый базис. если нужно кого-то уволить, а человек не хочет, его можно было бы просто переводить ко мне в подразделение — и вот ещё вчера он требовал шесть окладов, а сегодня умоляет, чтобы мы взяли его заявление по собственному задним числом.
я бы отбился за первые две недели (и это с учётом моего годового бонуса).
по-хорошему, нужно было бы ланчбокс распилить или сжечь, но что я скажу себе, если он вернётся и такой: о, горяченькая пошла.
или, точнее, когда он вернётся. в том, что он вернётся, у меня никаких сомнений нет. вообще говоря, если кто-то меня и переживет, то это он. вы знали, что среднее время разложения пластика от 400 до 700 лет?
я не буду говорить, какое у меня среднее время разложения. но у моему разложению эпитет «преждевременное» подходит идеально.
как и король, который управлял солнцем в сказке про маленького принца, я стараюсь не отдавать вселенной приказов, с последствиями которых не справлюсь.
это, конечно, удивительное чувство, когда читаешь старую сказку и понимаешь, что ты в ней все-таки тоже есть, но не так чтобы главный герой, да и не так чтобы очень положительный.
ты в ней отвратительный эпизод, как я это называю.
конечно, все могло быть и хуже.
господь мог послать мне собаку, которую нужно выгуливать два раза в день и которая пахнет собакой.
это было бы ещё веселее, но господь, в милости своей, послал мне не собаку, а относительно безвредный розовый ланчбокс, который, конечно, не без оснований считает себя альфа-самцом, но, справедливости ради, никогда не нападает первым.
надо не забыть сегодня купить таблетки для посудомоечной машины и положить ланчбокс на подоконник, а то, что он взаперти, света белого не видит, что ж мы, не люди, что ли.
уверен, что с собакой было бы точно так же. все бы с ней играли, а я бы выгуливал и говно убирал.
с другой стороны, приходишь ты с бумажками и справкой ндфл-2 к святому петру, а он такой:
— да ладно, старик, заходи, твоя собака за тебя поручилась.
или кот.
может, они поэтому и живут меньше, чем люди. чтобы успеть там все подготовить.
с другой стороны, у меня не собака, а розовый ланчбокс.
это важный нюанс.
но думаю, что посудомоечная машина в номере мне гарантирована.